Дубна – Клетино – Кимры – Костенёво – Заводской – Ильинское –
Бол.Огрызково – Янино – Андрейцево – Одинцово – Петровское – Биколово –
Кожевнево – Бересловлево – Шубино – Ярославец – Савино – Скоково – Степаново –
Яковлевское – Константиново – Сотница – Лосево – Скорнево – Верхняя Троица –
Зобнино – Павловское – Никольское – Кашин – Эскино – Кочеватово – Калязин –
Клыпино – Лесная поляна – Леонтьевское – Малахово – Семендяево – Запрудье –
Сосенки – Углич – Баскачи – Челганово – Васильки – Учма – Кирьяново – Порхачи –
Курзино – Коровино – Мышкин – Галачевская – Зарубино – Третьяковка – Антипово –
Серково – Синицыно – Крутово – Починок – Папоротная – Петровское – пос.Волга –
Горки – Шестихино – Новая Ура – Боровики – Ура – Новый Некоуз – Старый Некоуз –
Нестеровка – Правдино – Щербинино – Родная – Новинское – Каменка – Караваевская
– Беловская – Сысоево – Игнатово – Григорово – Воронково – Воскресенское –
Родионово – Болдино – Зобцы – Октябрь – Пищалкино – Парфеново – Савёлово –
Лесные – Сонково – Савелиха – Сараево – Сабурово – Холм – Рыльково – Плотавец –
Малышева – Городищи - Малые Городищи – Орлиха 3-я – Бежецк – Кучели – Боркино –
Икорниково – Филиппково – Люткино – Шишково-Дуброво – Каблуково – Алексеевское
– Княжиха – Малая Косиха – Большая Косиха – Пасьмино – Клевищи – Сидорково –
Княжево – Хмелёвая – Заречье - Ривица – Максатиха – Володарка – Ново-Павловское
– Красуха – Зарайское – Засека – Ново-Никольское – Кузнечики – Столбиха –
Стрелечье – Гарусово – Маковищи – Каменка – Починок – Григорово – Лугинино –
Заручье – Кузнецово – Шихино – Богатково – Овсище – оз.Беленькое –
оз.Чеплошевское – Починок – Лисково – Табошево – Белавино – Прохово – Дятлово –
Волково – Гряды – Шепелькино – Починок – Сороки – Пригородный – Вышний Волочек
- Москва (поезд).
Участники
– 4 человека.
|
Состав участников с 19 по 23
июля (на фото: участники слева направо):
1) Ельшаев Владимир;
2) Садиков Андрей;
3) Гненкова Елена.
Состав участников с 27 по 31
июля (на фото: участники слева направо):
1) Офицеров Геннадий;
2) Ельшаев Владимир;
3) Гненкова Елена.
Общая протяженность – 753 км, в таблице приведены переходы по
дням:
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Март 2020 года. Полным ходом идет подготовка велосипедного похода на Соловки. И тут - как гром среди ясного неба так называемая "пандемия". Первым делом пришлось отказаться от майского велопохода в Крым по маршруту Бахчисарай - Севастополь. А вслед за тем на жесткий карантин закрыли и Соловки. Мы долго ждали и готовили альтернативные варианты. Их было разработано аж восемь (!), для всех возможных сценариев. В результате состоялся вариант, в котором были выбраны регионы страны с наименее жесткими ограничениями: Ярославская и Тверская области. Маршрут состоял из трех частей: 1) Ярославское Верхневолжье - исторические города, расположенные вдоль Волги: Кимры, Кашин, Калязин, Углич, Мышкин, Рыбинск. 2) Тверская Карелия. Территория расселения тверских карел - потомков беженцев из исторической Карелии после ряда русско-шведских войн, когда имели место потери русских территорий на северо-западе. Тверские карелы частично сохранили язык и национальное самосознание, хотя очень сильно обрусели. 3) Вышневолоцкий сектор Валдая. Край со следами ледниковой деятельности, пересеченным рельефом и множеством озер. Сохранилась ныне не используемая Вышневолоцкая гидротехническая система - первый водный путь из Волги в Балтику. В день старта похода РЖД отменило наш плановый поезд до Савелово, так что путь мы начали от Дубны. Андрей проехал с нами от Дубны до Мышкина, затем выбросился через Рыбинск - пора было на работу. Через пару дней Геннадий пошел в отпуск и присоединился в Бежецке, выбросился из Вышнего Волочка. Оставшиеся 2 человека задержались в Волочке еще на пару дней. Погода была относительно теплой, но несколько мешали периодические грозы и залповые дожди. Впрочем, маршрута и темпа они не поломали. Большая часть пути - местный тихий асфальт. Попеременное чередование хорошего и откровенно убитого покрытия. В Ярославской области состояние дороги заметно лучше. А на границе областей дорога напоминает больше фронтовую: асфальт в реальный воронках! Редкие машины по проезжей части не едут вообще: только по обочинам! Очень красивая природа. Большие лесные массивы между Калязиным и Угличем, между Угличем и Мышкиным. Мощные сосновые боры по рекам Молога и Волчина. Хвойная тайга на Валдае с вековым древостоем, не уступающим Беловежской Пуще. Много озер. В целом край - еще не Русский Север, но уже и не средняя полоса. Примерно, как наша Мещера. В пути было 2 дневки со стационарными ночевками: в Мышкине и Вышнем Волочке. Была также одна незапланированная ночевка в гостинице в Кашине, чтобы наверстать потери от отмены савеловского поезда. В.Ельшаев, Е Гненкова, Дубна – Мышкин – Вышний Волочек, июль 2020 г. |
Трек: СКАЧАТЬ